«Росводоканал Омск» предлагает омичам передавать показания по смс или через терминал

- Мы напоминаем нашим абонентам, что очень важно сообщать о фактическом объёме потребления ресурса ежемесячно, в рекомендуемый срок. Это позволяет нам оформить квитанцию на оплату чётко в соответствии с показаниями приборов учёта, - говорит Юлия Неклеса, руководитель центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал». – Мы предлагаем нашим потребителям, владеющими навыками работы с интернетом, терминалами и сотовыми телефонами, воспользоваться современными способами передачи данных.

Способы передачи показаний:

— через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru;

— по многоканальному телефону 53-00-11 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

— при посещении офисов обслуживания населения;

— посредством SMS на номер 8-983-623-0011;

— по телефону: 8-800-381-7777 (звонок бесплатный);

— по электронной почте water@omskvodokanal.ru (подробности смотрите на странице https://abon.omskvodokanal.ru/watersend);

— на сайте www.vseplatezhi.ru;

— в пунктах приёма Фрисби;

— в терминалах Сбербанка РФ;

— в терминалах ОАО «Омскводоканал», ул. Маяковского, 2;

«Росводоканал Омск»

ОАО «ОмскВодоканал» эксплуатирует 2922,9 километров водопроводных и канализационных сетей. Услугами водоканала ежедневно пользуются более 1 173 тыс. человек. В 2007 году предприятие вошло в Группу компаний «Росводоканал», управление водопроводно-канализационным хозяйством города Омска осуществляется на основе долгосрочного договора аренды. В результате деятельности частного оператора потребление электроэнергии на объектах водоснабжения и водоотведения было снижено на 33%, а аварийность сокращена на 31,6%, потери воды снижены на 52,1%. Общий объем инвестиционных программ с 2008 по 2015 год составил 4,141 млрд. руб.

Перейти на полную версию сайта