Навязывание услуг поверки счетчиков незаконно

Чтобы не попасться на удочку недобросовестных фирм, достаточно заглянуть в квитанцию.

В омском водоканале наблюдают рост числа обращений абонентов с жалобами о навязывании услуг поверки приборов учета до истечения межповерочного интервала. Организации, представляющиеся центрами по учёту ресурсов, обзванивают жителей и присылают уведомления с требованием срочно поверить счетчики.

«В последнее время в Омске активизировались организации, которые предлагают услуги поверки приборов учета, даже если срок поверки ещё не подошёл, – отмечает руководитель центра по обслуживанию абонентов «ОмскВодоканала» Юлия Неклеса. – Обращаем внимание граждан: омский водоканал не распространяет листовки по почтовым ящикам и не производит обзвон абонентов».

В департаменте городского хозяйства администрации Омска добавили: чтобы понять, нужно производить поверку или нет, достаточно взять любую квитанцию за холодную воду. Сверху в таблице с указанием номеров счётчиков указаны и даты их межповерочного интервала. Проводить поверку следует за один – два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счётчика поверка производится один раз в 4-6 лет.

Поверка счётчиков – это обязательная процедура, которая выполняется для определения корректности работы прибора учета через определённые временные интервалы и призвана обеспечить постоянную точность его данных. Настойчивые же телефонные или письменные предложения произвести поверку счетчиков исходят от мошенников.

Перейти на полную версию сайта