Вместо «брендолапы» Назаров предложил продвигать продукты под брендом «Сделано в Омске»

На встрече с предпринимателями губернатор Виктор Назаров придумал альтернативу знаменитой «брендолапе».

Накануне на традиционной встрече омского губернатора Виктора Назарова с бизнесменами обсуждалась проблема продвижения омской продукции через федеральные торговые сети. Предприниматели напомнили главе региона, что у Омской области есть логотип «брендолапа», и предложили придумать что-то подобное для продуктов питания. На что Назаров предложил создать и продвигать продукцию под брендом «Сделано в Омске».

«Этот значок, где будет написано «Произведено в Омской области», будет давать начало маленьких преференций для приобретения нашего продукта. Это будет сразу говорить о том, что небольшой срок хранения, что это быстрый завоз продуктов. Если вы будете готовы поучаствовать, во-первых, в обсуждении этого знака, во-вторых, готовы на свою продукцию этот значок клеить для того, чтобы он вошел в сети. Это будет первый шаг для начала нашего большого пути, - сообщил предпринимателям Виктор Назаров.

Отметим, что у Омской области уже есть «брендолапа», разработанная Станиславом Иванченко в 2011 году. Логотип в виде медвежьей лапы не пользуется не то что популярностью, но и в целом мало где употребляется. Как ранее сообщал Иванченко, разработчику досталось «не более 500 тысяч рублей за многомесячный труд». По официальной информации, на разработку бренда областные власти в 2011 году потратили 10 млн рублей.

Перейти на полную версию сайта