Из театра уволены или были вынуждены уволиться более 40 человек – бывший сотрудник омского ТЮЗа

Напомним, на минувшей неделе «СуперОмск» опубликовал собственное расследование «Увольнения, произвол руководства и антисанитария – в омский ТЮЗ опасно водить детей?». В материале мы рассказывали о долгах театра, самоуправству со стороны администрации и упоминали некоторые методы работы заместителя худрука Екатерины Скобель – супруги своего шефа.

После публикации к нам обратилась бывшая сотрудника ТЮЗа Лариса Буслаева, которая почти 15 лет жизни отдала этому учреждению Мельпомены, девять из них в отделе кадров, потом ушла в архив. По ее словам масштаб увольнений больше, чем казалось изначально.

«За последние 2,5 года из театра уволились, или были уволены или были вынуждены уволиться более 40 человек. Массовый уход людей из театра начался с приходом госпожи Скобель. С этим нужно бороться , потому что администрация правит театром, будто это их личная вотчина», - рассказала нам Лариса Буслаева.

По словам нашей собеседницы, теперь убирают не только старый коллектив, но и тех, кого принимали в последнее время. Также Лариса Буслаева утверждает, что служба распространителей билетов в ТЮЗе полностью разрушена, а вину за скромное количество зрителей возлагают как раз на распространителей.

«Людей «разогнали» и теперь там полная анархия. Никто ни за что не отвечает, не с кого спросить, приходит новый человек, пишет приказ, а другой его запросто отменяет», - отмечает Лариса Буслаева.

Наша собеседница сейчас находится на пенсии, ушла по собственному желанию. По ее словам – просто не выдержала происходящего.

«Там людей принуждают увольняться. Пока я работала, меня никто не трогал. Но та обстановка, которая в театре… утром переступаешь порог, и везде, в каждом углу говорят «сегодня Скобель на того накричала», «сегодня она другого унизила». И сил никаких не было. В один прекрасный день я пришла утром на работу, написала заявление и уволилась. Если бы не эта обстановка, я бы дальше там работала. Я всегда ходила в театр и думала: «Господи, как я могу сюда не ходить, это же мой театр»…»,- резюмирует Лариса Николаевна.

Напомним, действующие сотрудники, пострадавшие от действий со стороны администрации Театра юного зрителя, могут обратиться к автору публикаций для их максимального дополнения.

Перейти на полную версию сайта