Активисты «Оплота»: помимо денег на дороги Омску необходима транспортная программа

Напомним, на пресс-конференции 21 июля, мэр Вячеслав Двораковский рассказал о перспективах городских магистралей. В частности глава города рассказал, что есть договоренность с губернатором Виктором Назаровым о выделении Омску в 2017 году миллиарда рублей из регионального дорожного фонда. Власти надеются, что город будет получать такие суммы еще 3-4 года, и тогда омичи, наконец, привыкнут к хорошим дорогам.

Председатель общественной организации «Оплот» Андрей Ткачук в положительном ключе отозвался о том, что финансирование ремонта городских дорог не прекратится. Однако, по его мнению, помимо финансирования Омску необходима серьезная программа по восстановлению и развитию транспортной инфраструктуры.

«Считаю, что миллиард, который собираются выделять на дороги, это конечно хорошо, но это не та сумма, о которой могли бы мечтать жители города Омска. Учитывая, что здесь сконцентрировано более половины всего транспорта, и собирается более половины всех налогов, то омичи вправе претендовать минимум на 2,5 миллиарда ежегодно, на серьезную реконструкцию улиц и серьезный ремонт. Считаю, что Иртышскую набережную необходимо продолжать от Ленинградского моста до Телецентра. Этот проект разработан и уже лет 10 лежит в кабинетах власти. Есть необходимость в множестве развязок на Левом берегу, где люди ежедневно стоят в пробках. Омск нуждается в серьезной модернизации вообще всей транспортной системы. Потоки после выхода из Советского Союза изменились, а транспортная система под них не приспособлена. Чтобы исправить ситуацию, нужно принимать серьезную программу по реконструкции и развитию транспортной инфраструктуры города, и выделять деньги необходимо под эту программу, а не просто кидать по миллиарду на текущий ремонт дорог», - прокомментировал Андрей Ткачук.

Напомним, что в рамках проекта «Дорожный контроль» специалисты «Оплота» тщательно отслеживают качество ремонта омских дорог. Так, недавно общественники выявили, что улица Пушкина реконструирована не до конца - без нового асфальта осталось около 500 метров дороги. Сопредседатель «Оплота» Юрий Жицкий заявил, что общественники продолжат контролировать ремонт дорог от стадии конкурсов до исполнения заказа.

«Конечно, мы продолжим контролировать качество ремонта дорог. И будем также составлять альтернативный, народный перечень дорог, которые власти не включают. Продолжим ездить дефектовать дороги. Будем настаивать на строительстве ливневок и междворовых проездов, которые находятся в ужасном состоянии. Если каждый год будет выделяться по миллиарду, то ливневыми канализациями нужно заниматься в первую очередь. Вопрос необходимости создания дорожной программы мы первому вице-мэру Фролову уже направили. Вопрос в том, что каждый год у нас строится дополнительное жилье, люди въезжают, появляются новые автомобили, а развязками и строительством дорог-дублеров никто не занимается. В устной форме Сергей Фролов утверждал, что на Левом берегу появятся дублеры, но конкретной программы пока нет. А наши дороги – Левый берег, центр, улицу Богдана Хмельницкого необходимо разгрузить», - высказал свое мнение Юрий Жицкий.

Перейти на полную версию сайта