«Единая Россия» создала креативную группу и обещает думскую кампанию без постановок и нытья

Возглавил креативную группу в агитационном блоке предвыборного штаба «Единой России» заместитель гендиректора ВГТРК Евгений Ревенко.

Как сообщила ТАСС замсекретаря Генсовета «Единой России» Ольга Баталина, возглавляющая агитационно-пропагандистский блок в избирательном штабе партии, необходима грамотная подача работы партии на региональном уровне, когда из массы событий и инициатив можно выбрать ключевое и «найти понятные для людей формы подачи этой информации».

«Мы должны искать новые форматы работы с повесткой. Для усиления этой работы в структуре агитационно-пропагандистского блока была создана креативная группа, которую пригласили возглавить одного из топ-менеджеров ВГТРК Евгения Ревенко. Он глубоко знает информационную повестку, профессионально разбирается в формах ее подачи», - подчеркнула она.

Сам Ревенко подчеркнул, что «опереточными постановками мы точно заниматься не будем», и в ближайшее время намерен представить партийцам накреативленные идеи для кампании.

Бюджет, который партия заложила на креативный подход, Ревенко держит в секрете: «Это военная тайна».

«Лично у меня сейчас на повестке дня важнейшим тезисом является следующая позиция: «Надо работать, а не ныть», - заключил Ревенко.

Евгений Ревенко сам участвует в выборах в Госдуму и идет третьим в списке региональной группы «Единой России», объединяющей Владимирскую, Воронежскую, Липецкую и Рязанскую области.

Перейти на полную версию сайта