Авиакомпания «ИрАэро» распространила релиз, в котором приносит свои извинения за неудобства, которые возникли в связи с длительными задержками авиарейсов.
«Наша авиакомпания ввела в эксплуатацию новые самолеты «Сухой Суперджет 100», по независящим от нас причинам, процедура ввода нового типа воздушного судна затянулась», - сообщили в авиакомпании.
«ИрАэро» в оперативном порядке привлекла к выполнению перевозок две неназываемые авиакомпании, однако, по техническим причинам, те не смогли вовремя выполнить рейсы.
Напомним, по расписанию не вылетели два лайнера авиакомпании «ИрАэро», один из которых должен был направиться из Геленджика в Омска, другой – из Омска в Адлер. По расписанию рейсы должны были вылететь из Геленджика в 00:05 24 июля, из Омска – в 9:00 24 июля. Рейсы задержали более чем на 15 часов.
«Задержки вызывает неприбытие самолета под рейс. Не хватает самолетов у «Иркутских авиалиний», – пояснили в справочной Омского аэропорта.
При этом, как сообщила одна из пассажирок рейса из Геленджика, задержка была вызвана поломкой в прибывшем самолете.
«В итоге самое смешное, деталь везут на маршрутке с Грозного, выехала она с утра, и до сих пор ее нет, сказали, приедет поздно ночью, ночью типа начнут ремонт, утром полетим!» – написала женщина в сообществе «Омск ВК».
По ее словам, пассажиров расселили в гостиницы и обеспечили горячим питанием, однако оформить возврат билета им оказалось невозможно.