Нарядные фасады, ровные дороги и скромные рекламные конструкции – эти три фактора занимали особое место при разработке гостевого маршрута к 300-летию Омска, который будет пролегать через проспект Маркса, Иртышскую набережную, улицы Ленина, Красный Путь и завершится в Нефтяниках. «Гостевая ветка» охватывает основные достопримечательности города и крупные социальные объекты, по главным улицам поедут гости нашего города и пройдут праздничные мероприятия.
Но, судя по всему, во время инспектирования и проверок маршрута специалисты смотрели только на дороги и по бокам, но не поднимали головы выше. Иначе, скорее всего, проверяющие делегации из чиновников обеспокоились бы баннером на кинотеатре «Маяковский». Состоящая из четырех частей рекламная конструкция четырежды повторяет название кинопремьеры – «Отряд самоубийц».
Премьера состоялась сегодня, 4 августа, и то, что гости Омска будут лицезреть ее не очень подходящую для торжественных шествий рекламу на крупном городском объекте – всего лишь грустное совпадение. Однако городские власти еще могут успеть переговорить с дирекцией «Маяковского» и, возможно, хотя бы на время ликвидировать кровожадные баннеры.
К слову, как сообщили в редакцию горожане, участники гостевого маршрута не досчитаются одной буквы в конструкции названия магазина «Голубой огонёк». По словам омичей, буква «ё» во втором слове попросту отсутствует.