В Омске запустили инновационный поисковик по услугам Shelme

Вчера, 17 августа, омские разработчики запустили бета-версию сервиса поиска и бронирования услуг Shelme – уже сейчас доступно приложение для устройств Apple и работает веб-сайт сервиса, вскоре появится и версия для гаджетов на Android.

Сайт и приложение Shelme представляет собой сервис бронирования мест в омских заведениях различной направленности и единым структурированным каталогом услуг и цен. Сейчас в сервисе представлены четыре категории: еда, развлечения, авто и уход за собой. На момент запуска партнерами Shelme уже стали порядка 150 омских организаций, в дальнейшем разработчики планируют охватить 50 различных сфер деятельности, к концу года добавив не менее 500 заведений.

«Shelme – это умный поисковик, который умеет находить различные заведения в сфере услуг в вашем смартфоне или браузере, используя ваши интересы и ваши желания. На многие житейские вопросы тратится огромное количество времени, хотя можно разработать систему, которая проанализировала бы базу и дала необходимое нам решение. Сегодня мы реализовали такое решение», – рассказал на презентации CEO проекта Алексей Городишенин.

Зарегистрироваться в Shelme просто – достаточно ввести в приложении или на сайте свой номер телефона и дождаться кода подтверждения. После этого можно выбирать требуемую услугу, используя фильтры по стоимости и удаленности – автоматически сервис будет выдавать находящиеся вблизи заведения. Подобным образом можно подобрать практически любую услугу – начиная от маникюра и заканчивая мойкой машины. При записи можно сразу увидеть свободное время и выбрать способ оплаты – наличный или безналичный, если банковская карта клиента привязана к аккаунту Shelme. Заявку обещают обрабатывать за 15 минут за счет многоуровневой системы оповещений менеджеров того или иного заведения – клиент будет получать подтверждение брони звонком, sms или push-уведомлением.

«Мы отказались от традиционного поиска по заведениям, потому что он разрешает фильтровать только по 2-3 параметром и выдает 200-300 заведений. Мы устали от рекламы в поисковиках – вверху находятся те, у кого самые большие бюджеты, а не те, кто хорошо работает. Мы разработали алгоритм, который ориентирован на пользовательские отзывы», – пояснил product-менеджер Олег Городишенин.

При этом отзыв в Shelme сможет оставить только реальный клиент заведения после его посещения – до этого момента система попросту не предлагает такой опции. Это повышает достоверность отзывов до 100% и исключает вероятность публикации «покупных» хвалебных или негативных сообщений. Стимулировать пользователей на публикацию отзывов разработчики Shelme намерены геймификацией процесса – за каждый оставленный отзыв клиент будет получать баллы и определенный статус в сервисе.

Для компаний-партнеров помимо налаженной системы обратной связи преимуществами станут новая целевая аудитория, дополнительный поток клиентов или возможность разгрузить очереди в часы пик – решением последнего может стать, например, заказ еды к приходу клиента. Кроме того, Shelme добавит клиентоориентированности омским заведениям, напоминая администраторам имя клиента и его предпочтения, рассказал куратор по взаимодействию с партнерами Михаил Деревянко.

Сами основатели Shelme называют свои планы амбициозными и намереваются уже в ноябре выйти на новосибирский рынок, а за год охватить все российские города-миллионники, расширяя как перечень услуг, так и число партнеров.

Перейти на полную версию сайта