В разработке эффективной рекламы мелочей не бывает. Учитывается всё: формат, цвет, текст, назначение и т. д. На примере листовки, разработанной для ОРОО «Дыхание жизни», рассмотрим, чем эффективная реклама отличается от рекламы:
1. Выбираем светлый фон. Из-за небольшого формата А6 и большого количества информации основной фон делаем белый.
2. Добавляем логотип. Логотип – это образ, который по истечении времени вызывает у покупателей приобретённые ассоциации, связанные с деятельностью компании, её продуктом, ТМ.
3. Добавляем фразу, побуждающую к действию.
Заголовок «Сфера деятельности» меняем на «С Вашей помощью Мы». Знакомим со сферой деятельности организации.
«Профилактика в учебных заведениях» делаем понятным для восприятия «Проводим профилактику образа жизни в учебных учреждениях». При этом понятие «образа жизни» шире понятия «здорового образа жизни».
Добавляем призыв к действию «Создаём будущее нашего города».
4. Добавляем информацию, позволяющую совершить действие. Наличие информации для перечисления денежных средств на благотворительность - это основное отличие рекламной листовки от информирующей листовки. Рекламная листовка является дополнительным денежным потоком.
5. Позиционируем логотип. Для формирования нужных ассоциаций, необходимо чётко обозначить деятельность компании - владельца логотипа.
Данная листовка - разработка рекламной компании «Волшебный сувенир». Это омская компания специализируется на создании эффективной рекламы в различных сферах деятельности.
Информацию о применении рекламы в вашей сфере деятельности Вы сможете получить по телефонам: +7/3812/ 27-33-27, 4-75-75-4 или на сайте www.stil55.com.