Ребрендинг «Курочки рядом» поверг омичей в недоумение

В официальном сообществе сети быстрого питания «Курочка рядом» накануне был опубликован новый логотип бренда с припиской. Судя по информации в паблике (официальный сайт КР недоступен), пока модернизация коснулась только ресторана на проспекте Маркса:

Между тем, редизайн поверг пользователей соцсетей в недоумение. Так, аббревиатура компании теперь звучит как KRF, что расшифровывается как «Курочка рядом Fried». В этом довольно справедливо усмотрели некий плагиат с зарубежных конкурентов – KFC (Kentucky Fried Chicken) – как стилистический, так и графический.

«Слово «рядом» безобразного написано. Видно, что его не из кириллических, а из латинских букв собирали «pяgom». И межбуквенные соединения висят. Напишите от руки и убедитесь. Рекламное агентство явно сэкономило на шрифтовике», - отметил в паблике КР Василий Зинченко.

Сеть бистро «Курочка рядом» входит в группу развлекательных предприятий «Музыка и Кино» наряду с такими заведениями, как ресторан «Сенкевич» и «Арена-Омск», кафе-пекарня «Синнабон», сеть ресторанов «Сибирская Корона» (была приобретена у ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»), трактир «Ёлки-Палки», караоке-бар «Огурцы», ТЦ «Кристалл» и другие.

Перейти на полную версию сайта