«Курочка рядом» прокомментировала свой ребрендинг, вызвавший резонанс среди омичей

После того, как часть пользователей соцсетей усмотрела некое сходство с символикой конкурентов – сети заведений KFC, «Курочка рядом» прокомментировала причины ребрендинга.

«Новый логотип был разработан в результате международного конкурса дизайнеров, в котором приняли участие 154 работы специалистов из различных регионов России и других стран. В итоге был отобран один макет, который после доработки и лег в основу нового бренда. Логотип сохранил преемственность с предыдущей торговой маркой, благодаря изображению курочки. Главенствующие цвета бренда – красный, подчеркивает цвет жареного мяса, белый – цвет курочки с логотипа», - рассказал «СуперОмску» бренд-менеджер группы предприятий «Музыка и кино» Алексей Куликов.

Кроме того, рестораны изменились не только внешне, но и внутренне. Основной акцент в меню ресторана остается на блюдах из курицы, но теперь полностью изменена технология, рецептура, появились новые блюда. Новое название звучит «Курочка рядом Fried», fried от анг. означает «жареный», это подчеркивает основные блюда ресторана – жареная курочка в панировке.

«Сокращенная аббревиатура – KRF. Вариант названия с аббревиатурой – распространенная практика в нейминге заведений общественного питания: KFC, SFC», - пояснил Куликов.

Также был переработан интерьер заведения с использованием камня и дерева в духе минимализма и лаконичности. Официальное открытие ресторана «Курочка рядом Fried» запланировано на 3 сентября.

В ГП «Музыка и Кино» входит ряд торговых и развлекательных предприятий: рестораны «Сенкевич» и «Арена-Омск», кафе-пекарня «Синнабон», сеть ресторанов «Сибирская Корона», трактир «Ёлки-Палки», караоке-бар «Огурцы», ТЦ «Кристалл» и другие.

Перейти на полную версию сайта