В ходе суда по поводу листовок Голушко юрист Дмитрий Степанов акцентировал внимание на том, что сенатор сделал ставку на сельское население. По данным исследований, которые привел Степанов, среднестатистический житель села проводит в социальных сетях 8 часов в день – собственно там и заняться больше нечем. То есть политика Голушко и его листовки полностью агитационные.
Марина Хрипушина, юрист сенатора, с такими оценками не согласилась.
«Андрей Иванович использует свои страницы в социальных сетях для информирования, - отметила она. – Мы обращались в службу поддержки сайта «Одноклассники». Нам объяснили, что логотип их использовать можно для указания страницы кандидата. Юристы Денисенко считают, что сельские избиратели 141-го округа – люди отсталые. Я представитель данного округа и считаю, что использование логотипа не делает какого-либо кандидата более привлекательным для меня».
По мнению юриста, никаких соглашений для использования логотипа в листовках согласно закону не требуется. Заслушав Хрипушину, судья приступила к чтению материалов гражданского дела.
Сегодня стартовало основное судебное заседание по иску кандидата в Госдуму России Олега Денисенко к региональному облизбиркому. Облизбирком никакого криминала в ситуации не увидел. Денисенко требует признать незаконным нелицензионное использование логотипов со стороны Андрея Голушко на листовках, выпущенных в рамках предвыборной кампании. По идее, выигранный Олегом Денисенко суд приведет к недопущению Голушко к выборам депутатов Госдумы России.