Аукционы на размещение «наружки» обернутся концом рекламного бизнеса Сусликова-младшего?

Так, лот номер 7, включающий около 180 конструкций общей площадью более 5000 кв. метров, в упорной борьбе сумели перекупить структуры, связанные с финансово-промышленной группой «Омскагрегата». При начальной стоимости 28,2 млн рублей итоговая сумма продажи составила около 38 млн рублей. Согласно данным «СуперОмска», в этом лоте фигурировали места, где установлены почти все щиты, принадлежащие предпринимателю Егору Сусликову. Однако он не смог «перебить» ценовые предложения «агрегатчиков». А это значит, что итоги торгов могут означать если не конец рекламного бизнеса для Сусликова-младшего, то резкое сокращение доли рынка.

Жаркая конкуренция развернулась по четвертому лоту, начальная стоимость которого составила 26,558 млн рублей. В борьбу включилась московская фирма, связанная с одним из лидеров российского рынка «наружки» Russ Outdoor, в итоге цена продажи достигла 46,958 млн рублей.

Напомним, аукцион, изначально намеченный на 23 августа, был «заморожен», поскольку Егор Сусликов подал жалобу в антимонопольную службу, считая, что в документации торгов присутствуют нарушения. Не исключено, что предприниматель прогнозировал сегодняшнюю неудачу для своего бизнеса и поэтому попытался через УФАС отменить проведение аукциона. Можно предположить также, что после подведения итогов на страницах изданий, принадлежащих отцу Сусликова Сергею, вновь продолжится яростная критика департамента имущественных отношений и агрегатной группы.

Перейти на полную версию сайта