Громкое заявление топ-менеджер газового гиганта сделал во время визита в Омск, когда инспектировал отреставрированную часть Любинского проспекта.
Омск ждал вип-гостя и готовился заранее – утром в центре бросались в глаза сотрудники ДПС, стоявшие буквально за каждым перекрестком, а улица Ленина, она же Любинский проспект, сияла чистотой – накануне ее буквально намыли.
Глава «Газпрома» прилетел в Омск по пути из китайского Ханьчжоу, где накануне проходил саммит G 20. По Омску он ездил со своими питерскими подчиненными, и тайминг мероприятия менялся прямо на ходу. Так, запланированное изначально на полдень открытие Любинского проспекта перенесли сперва на 14:00, а затем и вовсе начали в час дня, мало кого предупредив о переносе. Алексей Миллер прогулялся с губернатором Виктором Назаровым по проспекту, реконструированному на средства «Газпрома». Проспект не перекрывали – вип-гости ограничились охраной и несколькими нарядами полиции.
Любинский проспект обошелся «Газпрому» в 2 млрд рублей, так же, как и ранее реконструированная улица Чокана Валиханова. И если на открытии Валиханова Миллер в такой же погожий сентябрьский день пообещал сделать улицу Ленина, как он тогда выразился, «в имперском стиле», то и теперь продолжил в том же духе.
«Мы начинаем работу по второй очереди реконструкции улицы Ленина. Создается благоустроенный туристический маршрут по исторической части Омска, который пройдет от Юбилейного моста до Ленинградской площади и выйдет на улицу Чокана Валиханова», - сказал Алексей Миллер.
Он отметил колоссальную работу, уже проделанную на ниве благоустройства Омска и отметил «особые отношения» компании с городом. Губернатор с явной радостью выслушал речь главы «Газпрома» и вручил ему, а также генеральному директору компании-подрядчика «ИдеалСтрой» Анатолию Слатину и замгендиректора «Газпром нефти» по правовым и корпоративным вопросам Елене Илюхиной медали к «300-летию Омска».
Затем Миллер удалился открывать физкультурно-оздоровительный комплекс на Конева, где пробыл буквально 10 минут, после чего, очевидно, утомленный долгим перелетом из Китая, отбыл на своем лимузине, оставив журналистов без ожидаемого пресс-подхода.