На дорожном форме «Единой России» сразу несколько топовых политиков появились в красных галстуках. Цвета необходимого в гардеробе любого мужчины аксессуара у омских единороссов варьировались от ярко-красного до бордового и винного. В красном галстуке на публичных мероприятиях часто появляется президент России Владимир Путин.
В четверг, 8 сентября, на региональном дорожном форуме, организованном «Единой Россией», сразу несколько видных политиков, не сговариваясь, выбрали галстуки одного тона.
Так, секретарь регионального отделения «Единой России» Александр Артемов появился в красном галстуке с черно-белыми полосками.
Глава региона Виктор Назаров не изменил синему костюму, а галстук выбрал цвета «марсала» - так называют десертное вино из Сицилии.
Галстук цветом, тоже похожий на винный, только более темный, предпочел сенатор от Омской области Андрей Голушко.
От тройки «красных галстуков», пожалуй, отошли только депутат Госдумы Сергей Попов с галстуком цвета «баклажан» и Герой России Дмитрий Перминов с темно-синим галстуком в мелкий горошек.
Сергей Попов (второй слева) и Дмитрий Перминов (крайний справа)
Для объективного мнения мы попросили имиджмейкера Ольгу Лисину прокомментировать, чем может быть мотивирован цветовой выбор аксессуара.
«В общем и целом красный цвет галстука символизирует власть и силу, причём яркий и кричащий оттенок говорит скорее об амбициях и о стремлении к этой самой власти, а более тёмные, глубокие и сложные тона - об уже имеющемся высоком статусе и авторитете человека. Поэтому неудивительно, что цветовые решения вроде бордового и винного нередко выбирают политики высокого уровня и первые лица государств, включая Владимира Путина. Галстук сдержанного красного цвета или оттенка бургундского вина отлично гармонирует с белой рубашкой и тёмно-синим костюмом», - рассказала эксперт.
Добавим, что российский лидер Владимир Путин, с которого омские политики, не сговариваясь, взяли пример, регулярно появляется в красном галстуке, особенно во время своего традиционного новогоднего поздравления на фоне Кремля.