Омское правительство за неделю до выборов проведет тендер на собственный пиар по радио

30 августа Главное управление информационной политики Омской области объявило тендер на подготовку и размещение радиопередач, следует из информации на сайте госзакупок. Сюжеты должны быть посвящены «деятельности органов государственной власти Омской области по решению актуальных проблем в современной общественной, политической, экономической, социальной и культурной жизни региона». Начальная стоимость контракта – чуть менее 500 тысяч рублей.

Согласно условиям договора, срок оказания услуг – с момента заключения госконтракта до 31 декабря. Всего с эфире должно появиться 232 материалов длительностью 30-40 секунд, которые будут выходит в 8:00, 9:00, 12:00, 14:56, 16:56 и 20:00 часов по будним дням.

Интересно, что для организации тендера был выбран электронный аукцион, что позволяет провести закупку в сжатые сроки – итоги объявят уже 12 сентября. То есть, за неделю до выборов в Заксобрание и Госдуму, намеченных на 18 сентября, у омских властей появится дополнительная возможность размещать свои материалы в радиоэфире.

Ранее в омские СМИ просочилась запись встречи назначенного в конце июля главы ГУИП Станислава Сумарокова с руководителями омских СМИ. Некоторые из них открыто, в частности, глава ГТРК «Иртыш» Татьяна Филиппенко, открыто стали говорить о финансировании для достижения нужных результатов на выборах, однако Сумароков дал понять, что бюджеты на пиар уже распределены до его прихода.

Перейти на полную версию сайта