Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на предвыборный отчет партий о доходах и тратах, только на выпуск и распространение печатных материалов в партии потратили 422 млн рублей, еще 64 млн ушло на организацию вещания через СМИ.
На втором месте по сумме трат оказалась «Справедливая Россия», израсходовавшая 296 млн рублей. На третьем месте – «Единая Россия» с 285 млн рублей. Далее идут партии «Яблоко», «Партия Роста» и КПРФ, потратившие на предвыборную гонку 225 млн, 180 млн и 132 млн рублей соответственно.
Всего на предвыборные счета партий за время избирательной кампании поступило примерно 2,2 млрд руб., из которых потрачено 1,7 млрд рублей.
Напомним, выборы в Госдуму РФ и Заксобрание Омской области пройдут уже в ближайшее воскресенье, 18 сентября.