Известный маркетолог Аветисян расскажет омским бизнесменам о «поколении Большого пальца»

Самый влиятельный маркетолог России, создатель брендов «Тинькофф», «Дарья», «Техношок» Самвел Аветисян проведет мастер-класс для омских бизнесменов на бизнес-конференции «Секреты эффективного ведения бизнеса в 2014 году». Рекламщик, называющий себя «акушером-маркетологом», расскажет омичам о потребителях, называемых «поколением Большого пальца».

Напомним, что в омском Экспоцентре 3 декабря пройдет бизнес-конференция «Секреты эффективного ведения бизнеса в 2014 году. Стратегические ориентиры и возможности». Организатором мероприятия выступила компания «Делфи». В конференции примут участие омские, московские и свердловские бизнесмены. В частности, ожидается прибытие экономиста, члена РАЕН Михаила Делягина (Москва), управляющего партнера маркетинговой компании «АрхИдея» Самвела Аветисяна (Москва), эксперта-аналитика в области управления финансами, управленческого учета и бюджетирования, преподавателя курса «Финансовый менеджмент» на программе МВА Натальи Сафоновой (Екатеринбург), доктора экономических наук, профессора, член EMAC (Европейская академия маркетинга)Оксаны Козловой (Омск) и гендиректора компании «Делфи», члена European Society of Marketing Research Professionals Евгении Климановой (Омск).

Уже точно известно, что в конференции будет участвовать самый известный российский маркетолог, создатель брендов «Тинькофф», «Дарья», «Техношок» Самвел Аветисян.

«Если бы у меня была визитка, я бы написал на ней «акушер-маркетолог», ведь моя компетенция – помогать предпринимателям», – сказал Самвел Аветисян.

Создатель известных брендов в своем докладе расскажет о том, как изменится в ближайшее время портрет потребителя и как работать с новым поколением потребителей – так называемым «поколением B».

«В России произошла смена поколений потребителей. Было поколение, выросшее на книгах, следующее – на телевидении, третье – на Интернете. Сейчас на подходе «поколение Большого пальца», растущее на мобильных телефонах. В зависимости от системы потребительских ценностей поколения меняется инструментарий: умирает маркетинг для одного поколения, на смену приходит другой»,– считает Самвел Аветисян.

Также омские бизнесмены смогут послушать антикризисные советы известного московского экономиста Михаила Делягина. Он проанализирует сложившуюся экономическую ситуацию в России, структурно разложит дальнейшие перспективы бизнеса и предоставит причинно-следственные связи происходящих событий.

«Значение денег снижается, их место, с точки зрения власти, успеха, престижа, постепенно заменяют технологии, причем в первую очередь – социальные. Информационные девайсы меняют социум и модели поведения и изменения рынка намного глубже появления интернет-маркетинга. Чем лучше вы понимаете суть глобальных процессов, тем точнее ваши предположения о картине завтрашнего дня для бизнеса», – рассказал о теме своего выступления в Омске Михаид Делягин.

Конференция пройдет 3 декабря в Экспоцентре с 10:00 до 21:00.

Перейти на полную версию сайта