Участники события смогут расширить деловые связи, получить практические знания и уловить новые тренды, вдохновиться успешными кейсами лидеров рынка — короче говоря, обновить свои бизнес-орудия, нацеленные на масштабирование компании и увеличение ее прибыли.
В конце осени в Омске состоится ежегодное мероприятие, уже ставшее знаковым. Предстоящий форум разделен на два самостоятельных события: «Неделя маркетинга» пройдет с 9 по 11 ноября, «Неделя продаж» - с 23 по 25 ноября. Омские семинары станут своеобразным «региональным компонентом» самого масштабного в стране профильного форума - «Российских недель маркетинга и продаж», куда ежегодно съезжаются спикеры и гости 20 стран ближнего зарубежья, представители крупнейших компаний в России и СНГ. Онлайн регистрация возможна по этой ссылке.
Посетители Омской недели продаж и маркетинга смогут просмотреть онлайн-трансляции наиболее интересных столичных выступлений. Делиться своими идеями и наработками будут ведущие бизнес тренеры и практикующие руководители — Игорь Манн (основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер», Андрей Мовчан, (экономист, руководитель программы Московского центра Карнеги), Игорь Ларин (Директор по маркетингу IBM в России), Михаил Чернышев (директор по маркетингу «Вконтакте»), Максим Плосконосов (директор по маркетингу в Lpgenerator.ru), Алексей Пивоваров (топ-менеджер «СТС Медиа») и другие.
Среди ключевых тем форума —интернет-маркетинг в его различных аспектах, эффективная тактика продаж, креатив в продажах, управление и мотивация отдела продаж.
Помимо онлайн-трансляций посетители смогут оценить живые выступления самых успешных и харизматичных омских экспертов, тренеров, предпринимателей. В их числе - совладелец сети «Низкоцен» Виктор Шкуренко, бизнес-тренер Дмитрий Устьянцев, генеральный директор компании «IZЮМ» Алексей Платонов, генеральный директор агентства «ДЕЛФИ» Евгения Климанова, управляющий омским отделением Сбербанка России Игорь Меркулов, и другие.
Омские спикеры поделятся опытом руководства отделом продаж, внедрения CRM, тактике управленческих переговоров, о найме и оценке работы менеджеров по продажам, брендинге и продвижении, масштабировании компании. Разумеется. все темы будут даны учетом специфики местного рынка и текущих экономических реалий.
Мероприятие будет интересно собственникам бизнеса, руководителям предприятий, специалистам по маркетингу и продажам, а также тем, кто пока находится на этапе start-up. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь: омскийфорумпродаж.рф