Омский рэкетир, «отжавший» автостоянку ценой больше 16 миллионов, требует снять судимость

Послезавтра в Ленинском райсуде планируют рассмотреть обращение члена преступной группы рэкетиров Сергея Эккерта. Он просит погасить судимость. В феврале прошлого года Эккерт уже обращался в тот же суд с аналогичным заявлением, но в его удовлетворении отказали. Выяснилось, что на счету преступника множество административных правонарушений, которые он совершил, выйдя из колонии.

Сергей Эккерт – член криминальной группировки, в которую помимо него вошли Евгений Морозов и Дмитрий Невинский. Основные события происходили в 2009 году. Морозов и Невинский известны тем, что подыскивали пожилых омичей и выгоняли их под угрозами из квартир. В некоторых случаях мужчины оформляли на себя доли, в других – сдавали чужие жилплощади в аренду. В одном случае пострадавшему омичу пришлось съехать в геронтологический центр.

Эккерт конфликтовал с одним из омских бизнесменов, пытаясь «отжать» у него солидный земельный участок. Площадь участка составляла 3870 квадратных метров, а его кадастровая стоимость – больше 16 миллионов рублей. Предприниматель заключал договор аренды лично с Вячеславом Шишкиным, исполняющим обязанности начальника ТУ ФАУГИ по Омской области. На спорную землю претендовал и Эккерт: там собирались строить многоуровневый гаражный комплекс, что сулило гигантские прибыли.

Эккерт вместе с Морозовым встретил бизнесмена на улице. Морозов приставил к горлу предпринимателя нож, и того увезли на квартиру к Эккерту. После убедительной беседы договор аренды решили переоформить на Эккерта, а бизнесмен до суда не дожил, скончавшись при таинственных обстоятельствах.

Оперативники обрушили на квартиры преступников облавы. В квартире Эккерта нашли тротиловую шашку. В жилье Морозова - гранаты Ф-1, РГД-5, около 350 патронов, запал к гранате УЗРГМ, 3 обреза, карабин. Силовики предполагали: рэкетиры готовили оружие для полномасштабной обработки бизнесменов и стариков, у которых они «отжимали» жилье.

Во время допроса Эккерт в наглую встал и ушел из отдела милиции, после чего его обвинили в побеге. Однако вину в побеге в суде не доказали. Не удалось прокуратуре доказать и вину в хранении оружия. В случае с Морозовым свидетели сказали: Евгений в своей квартире не жил. Эккерта взялся защищать его сын-школьник. Он пришел в суд и рассказал, что сам нашел тротиловую шашку и хранил ее около года (!) втайне от родителей.

Сергея Эккерта судили в Октябрьском райсуде. Было несколько апелляционных жалоб. В итоге ему отписали 4 года 11 месяцев колонии общего режима.

Перейти на полную версию сайта