Любинский молочно-консервный комбинат рапортовал о рекордных показателях продажи сгущенки, реализовано больше продукции, чем в советское время. Порядка 115 млн банок было продано в 2013 году.
По информации «Твоего Омска», за прошлый год Любинский молочно-консервный комбинат выпустил более 110 млн условных банок сгущенки. В советские времена выпускалось на 30 млн меньше банок сгущенки. Распространяется продукция не только в России, но и в странах содружества.
«Сегодня география продаж существенно изменилась. Сгущенка любинской марки реализуется на большой территории от Урала до Дальнего Востока, а также в странах СНГ (Узбекистане, Казахстане, Киргизии), в дальнем зарубежье (Монголии), европейской части России. И ее потребителями являются не только торговые сети», - отметил начальник отдела продаж ЛМКК Владимир Смирнов.
Увеличение производства стало возможным за счет более эффективной промышленной переработки: предприятие за последнее время усовершенствовало мощности и установило новые линии. Помимо ГОСТовской сгущенки, комбинат запустил выпуск продукции по техническим условиям, изготовляемой не из цельного молока, поэтому более дешевой. Кроме того, не так давно появились новые упаковки для сгущенки, что позволило привлечь дополнительных покупателей.