Кто в Омске лидер на рынке наружной рекламы?

Для всех рынков разной направленности и разного масштаба характерна динамика – приходят и уходят игроки, меняются роли, регулируются законы. Не составляет исключение и омский рынок наружной рекламы, на котором в сентябре этого года произошли существенные изменения – после проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Департамент имущественных отношений провел в сентябре торги, по итогам которых стали понятны основные легальные игроки рынка наружной рекламы в Омске. Отметим, что аукцион сопровождался скандалами – некоторые участники рынка, вероятно, ожидая проблемы, пытались заблокировать торги через УФАС. Однако аукцион состоялся, и последовали весьма любопытные результаты.

Так, уменьшили свою долю присутствовавшие в Омске федеральные рекламные агентства, одно из которых практически покинуло рынок наружной рекламы в Омске, а другое снизило число своих конструкций вдвое. После неудачных попыток сорвать торги под большим вопросом будущее одной из местных ранее лидировавших компаний – однако тут ситуация обстоит сложнее. Известно, что компания продолжает пользоваться своими уже нелегальными конструкциями и своим авторитетом в глазах омских рекламодателей, по сути, продавая им места, которые в любой момент могут снести.

Отметим, что сейчас горадминистрация уже ведет демонтаж незаконных рекламных установок, и этот процесс, можно сказать, только начинается. В октябре к делу сноса подключились судебные приставы, которые добились демонтажа незаконных рекламных конструкций на Красном Пути.

Работа по легализации наружной рекламы важна для мэрии с двух сторон. Во-первых, при отсутствии нелегальных конструкций в Омске улучшится внешний облик города. А во-вторых, активнее будут пополнять городской бюджет легально работающие компании, которые исправно уплачивают налоги и арендные платежи за места.

По итогам всех изменений на омском рынке наружной рекламы появились новые лидеры, место в числе которых уверенно заняло и рекламное агентство «Медиахолдинг «Слово». По прошествии всех конкурсов база медиахолдинга насчитывает более 350 поверхностей разнообразнейших форматов, среди которых значительную часть составляют щиты 6х3, столь популярные у рекламодателей. Сейчас «РА МХ «СЛОВО» продолжает установку сети конструкций, которую намеревается полностью завершить уже к концу 2016 года. Подчеркнем, что все конструкции абсолютно легальны, и рекламодатель может быть уверен в том, что, размещаясь здесь, он платит за рекламу, которая работает.

Перейти на полную версию сайта