Омских предпринимателей попросили избавиться от розовых очков

В рамках прошедшей Недели продаж бизнесменам пообещали разбить розовые очки, посоветовали забыть свое прежнее представление о покупателях, а также на примере пластиковой ложки рассказали, как добавить креатива в продажах. В финале участники форума смогли помериться силами в управленческих поединках.

На Российской неделе продаж в Омске предприниматели посмотрели онлайн-трансляции московских спикеров и поучаствовали в живых мастер-классах омских тренеров.

Столичные выступления были не только полезными, но и местами довольно устрашающими. Так, известный своим мрачным пессимизмом предприниматель Дмитрий Потапенко заверил коллег, что после 2018 года российскую экономику ждет полный коллапс. По его мнению, уже сейчас компаниям нужно сокращать персонал минимум в 2 раза и переходить на полузабытые сермяжные виды торговли. «Мы открываем точки в формате «чипок»: с колес продаем мешками муку, макароны, крупы. Записываем дебиторку в тетрадку, это и есть наша CRM», - то ли в шутку, то ли всерьез поведал Потапенко. Дмитрий поделился мнением, что бизнес для власти лишь «корм», а потому в ближайшее «голодное» время увеличатся попытки рейдерского захвата успешных предприятий. «Розовые очки бизнеса разобьются о серость уголовных дел», - подарил на прощанье Потапенко свой очередной афоризм.

К счастью, позитивно настроенных спикеров на Форуме было большинство. «На мой взгляд, очень информативными были выступления Бари Алибасова-мл., Андрея Левченко, Ильи Балахнина, которые вселяют надежду в наших омских коммерческих директоров, - поделился впечатлениями организатор омской части Форума продаж Дмитрий Устьянцев.- Уверен, в наше время расти и развиваться будет только менеджмент новой формации. Это те управленцы, которые умеют работать в горизонтально распределенном лидерстве, умеют пользоваться современными инструментами Интернета и мобильных коммуникаций, никогда не перестают учиться, пробовать, внедрять».

Приятно, что выступления омских тренеров оказались не менее яркими. Управляющий партнер компании Start and Fly Артем Затолокин на примере пластиковых ложек и муравьиных маток рассказал о способах добавить креатива в продажи. Президент НП «Энергоэффективный регион» Олег Ананьев поделился секретами внедрения CRM-систем, Мария Симонова, совладелец школы управления «Бизнес грамотей» поведала о нескольких безотказных способах работы с возражениями. Андрей Визминтинов, коммерческий директор компании Voice, приводя примеры из собственной практики, рассказал о путях повышения продаж.

Татьяна Мироненко, руководитель компании «ТИМ-консалтинг», предложила провести экспресс-исследование на тему: «Как изменились наши клиенты за последние 5 лет». Исходя из его результатов, участники смогли составить перечень личных и профессиональных качеств продавца, которые будут востребованы именно сегодня.

В финале гости Недели продаж смогли поучаствовать в управленческих поединках. И хотя единственным оружием участников была лишь речь, «сражения» получились довольно зрелищными. Те, кто решились выйти «к барьеру», смогли проверить свои переговорные навыки, искусство аргументации в споре и умение доминировать над соперником (а также задуматься, всегда ли это уместно).

Напомним, с 23 по 25 ноября в Омске состоится вторая часть Форума — Неделя маркетинга. Участников ждут яркие выступлении столичных и омских спикеров и совместные практические работы.

Стоимость участия - от 1490 руб.

Зарегистрироваться можно здесь.

Перейти на полную версию сайта