В Омске муниципальный транспорт заработал 22 миллиона на рекламе

На общественном совете РЭК Омской области накануне была принята рекомендация по увеличению тарифа для муниципальных предприятий. В итоге средний показатель составит 29,9 рублей, это на 8,8% больше по сравнению с прошлым годом (27,48 рубля). Это не касается стоимости поездки – тариф только определяет максимальный «потолок», до которого можно поднять провозную плату. Текущая цена билета утверждается горсоветом и составляет сейчас 22 рубля.

«Мы считаем, предприятия не всё сделали, чтобы увеличить пассажиропоток. Вопрос только один – для повышения эффективности и производительности труда ничего не сделано. Если падает на 25% пассажиропоток, то это говорит о том, что предприятием попросту не занимаются, руководство не успевает зачастую заниматься организацией труда», - заявил председатель общественного совета РЭК Омской области Виктор Гаак журналистам.

Директор дептранса Алексей Мартыненко рассказал, какие дополнительные доходы удается получать в нынешней сложной ситуации. Так, ранее ПАТП-7 объединилось с девятым ПАТП, и теперь неиспользуемые площади последнего сдаются в аренду, принося 2 миллиона ежемесячно. Также на коммерческой основе работают станции техобслуживания, оказываются медицинские услуги для частных перевозчиков, а отапливаемые боксы сдаются для стоянки автотранспорта.

Кроме того, неплохой доход дает реклама на транспорте – за 9 месяцев текущего года она принесла 16 миллионов рублей, по итогам года планируется получить 22 миллиона.

Окончательное решение по тарифу будут принимать уже сами сотрудники областной РЭК к концу декабря.

Перейти на полную версию сайта