Лидер омской ОПГ, «кинувший» банки на четверть миллиарда, просит УДО

В Октябрьском райсуде Омска зарегистрировали обращение заключенного Виктора Турова. Он просит условно-досрочное освобождение. Говорят, характеристики в пользу Виктора Турова из колонии положительные. При этом его долговая история сомнительная. В последние годы против Турова возбуждали массу исполнительных производств. Однако почти по всем из них исполнительные листы вернули взыскателям в связи с «отсутствием средств, подлежащих взысканию».

В текущем деле фигурируют как заинтересованные стороны банки (потерпевшие). Впрочем, вряд ли они начнут возражать против условно-досрочного освобождения, тем более у ОАО КБ «Стройкредит» отозвали лицензию. Почему-то они так и не выдвинули иски против членов группировки Турова с февраля 2013 года, когда судья при оглашении приговора отказался взыскивать с них ущерб.

Не теряет надежду взыскать деньги только ООО «Топ Лайн». Некогда Виктор Туров состоял с сетью известных заправок в сложных договорных отношениях, был поручителем. В итоге заправкам не выплатили около полутора миллиона рублей за поставленное топливо. Деньги решили взыскать с Турова, исполнительный лист взыскателю не вернули. Исполнительное производство по обращению предприятия продолжается.

В феврале 2013 года Виктора Турова приговорили к 7 годам колонии общего режима. В ходе следствия арестовали машины, землю транспортной компании, жилье.

Виктор Туров – лидер организованной мошеннической группы. В ОПГ помимо него вошли Светлана Давыденко и Алена Калюжная. Их преступления раскрывал отдел по расследованию бандитизма и деятельности организованных преступных сообществ СУ УМВД России по Омской области. Виктор Туров был владельцем предприятия, занимавшегося грузоперевозками. Преступления происходили в июне 2006 – ноябре 2008 годов. Члены ОПГ оформили больше 300 кредитов на подставных лиц. Им выплачивали по 10 тысяч рублей вознаграждения. Большую часть взятых в кредит сумм преступники оставляли себе. Небольшое время кредитные платежи мошенники гасили (как и было обещано обманутым омичам), затем выплаты прекращались. В числе потерпевших называли «РОСБАНК» и «Стройкредит». Ущерб оценили в четверть миллиарда рублей. Деньги мошенники в основном тратили на личные нужды.

Перейти на полную версию сайта