Омская мэрия и облправительство разошлись во взглядах на бизнесccccccccccccccccc

Горадминистрация и областное правительство обсудили с предпринимателями итоги и перспективы омского бизнеса. Обе встречи прошли в одно время – 21 февраля, но в разных местах. В то время, как и.о. мэра Татьяна Вижевитова наградила руководителей двух крупных бизнес-объединений Омска – Павла Кручинского и Татьяну Хорошавину – за развитие омского бизнеса, губернатор Леонид Полежаев назвал городской бизнес гламурным, заявив, что Омску нужно возвращать понятие нормального бизнеса.

 

В мэрии Омска прошло заседание Совета по промышленности и предпринимательству, в ходе которого руководителей двух крупных омских бизнес-объединений – президента Омского областного союза предпринимателей (ООСП) Павла Кручинского и президента Омской торгово-промышленной палаты Татьяну Хорошавину – наградили за развитие омского бизнеса.

Вчера же в областном Экспоцентре губернатор Леонид Полежаев встретился с омскими предпринимателями. Он назвал городской бизнес гламурным, сказав, что в Омске бизнес находится еще на начальной стадии времен 90-х годов. Глава региона, обсудив с бизнесменами итоги 2011 года, перешел к насущной проблеме омского предпринимательства, которой, по его мнению, помимо прочего, является городской бизнес.

«Мы должны вернуть городу нормальное понятие малого и среднего бизнеса, обеспечить возможность вхождения в бизнес поколения молодых людей и вывести его на уровень социальных задач. Мы должны сделать так, чтобы среда была комфортной не для десятков, а для тысяч предпринимателей. То, что в городе существует, я не хочу порочить, а тем более критиковать, но это бизнес первой волны 90-х годов, который зародился в тот период, а сейчас стал гламурным и сросся с городской чиновничьей средой, для которой те проблемы, которые мы с вами решаем, неинтересны», – цитируют Полежаева областные СМИ.

Президент ООСП Павел Кручинский считает, что это эмоциональная оценка омского бизнеса, которая может быть обидной для предпринимателей 90-х годов. По его мнению, неважно, когда создан бизнес, важно, что он выполняет социальную функцию.

«Если бизнес 90-х годов назвать гламурным бизнесом, я думаю, для кого-то из предпринимателей это будет обидно. Потому что это бизнес, который был создан не вчера. Какую-то копеечку в бюджет за долгие годы он тоже внес. Предприниматель, ведущий бизнес, – это человек, который взял на себя огромную ответственность, создал рабочие места, платит налоги. Я считаю, что неправильно называть бизнес 90-х гламурным. А что, медики 90-х – это гламурные медики? Здесь не имеет значения, в какие годы был создан бизнес. Важно, какую он социальную функцию выполняет. Мне кажется, все-таки это оценка эмоциональная», – прокомментировал Павел Кручинский.

Перейти на полную версию сайта