Американская телекомпания NBC имеет эксклюзивные права на трансляцию Зимней Олимпиады на территории США. В качестве дополнительных площадок для публикации олимпийского контента журналисты будут использовать Facebook и фотосервис Instagram.
За несколько недель до начала Олимпийских игр в Сочи-2014 крупные мировые медиакомпании сообщают о своем потенциале в освещении главного мирового события в спорте. Так, американская телекомпания NBC указала на свои эксклюзивные права на трансляцию Игр, помимо эфирного времени, этому будут посвящены публикации в соцсетях.
В Facebook страницу NBC Olimpic оценили уже более 426 тысяч пользователей. В соцестях NBC обещает публиковать эксклюзивную информацию, фото и видео с Олимпиады в Сочи. Как добавляет «Российская газета», сейчас можно задать вопросы чемпионке Олимпийских игр 2002 года фигуристке Саре Хьюз, которая будет комментировать соревнования по фигурному катанию для американских телезрителей.
Аккаунт NBC в Instagram также не пустеет, еще до начала Игр в нем опубликованы 224 фотографии. Количество подписчиков - более 63 тысяч человек.
На сайте sochi2014.ru пока нет информации о существовании официального аккаунта в Instagram. На данный момент оргкомитет Олимпийских игр в Сочи обошел вниманием фотосервис, размещая информацию в «ВКонтакте», Facebook, Youtube.com, Twitter, Flickr.com и Google+.
Добавим, что в 2011 году NBC приобрела у Международного олимпийского комитета права на трансляцию игр 2014, 2016, 2018 и 2020 годов. Как сообщает "РГ", за право освещения сочинской Олимпиады телекомпания заплатила 775 миллионов долларов.