Сразу три поселка - Кокшенево, Лисино и Окунево Муромцевского района Омской области оказались отрезаны от цивилизации из-за неубранного снега. Обильные снегопады завалили дороги, сведя к нулю попытки местных жителей выбраться в райцентр, где многие работают. Дошло до того, что сегодня дети поселка Лисино не смогли поехать в школу из-за перемета.
Отчаявшись ждать реакции на дорожную проблему, сельчане обратились с открытым письмо к журналистам, сопроводив его свежими фотографиями.
Люди обеспокоены тем, что в случае ЧП спасательная техника попросту не сможет доехать до места вызова.
«Такие моменты возникают постоянно, раз за разом в каждой из деревень сельского поселения: в Кокшенево, Лисино, и даже в Окунево, где живет сам глава сельского поселения. Снег, ветер и бездействие властей доводит дороги до состояния, когда даже полноприводная машина не может проехать. Например, скорая. Даже красная машина пожарников. А ведь этой зимой в Окунево горела баня, и выезд пожарников требовался... к счастью, проехать в тот раз они смогли. А если бы нет? А если кто-то заболеет? Сейчас перед скорой надо «Кировца» пускать. Можно понять это только так: главе наплевать на жизнь и смерть в подотчётных ему деревнях. Наша система законодательства работает так, что разбирается только с последствиями. И можно сказать «ну что вы, никто не умер и ничто не сгорело». Пока. Когда сгорит, будет уже поздно», - говорится в обращении.
В свою очередь в администрации Бергамакского сельского поселения, куда входят упомянутые населенные пункты, специалисты оказались недоступны для оперативного комментария. «СуперОмск» готов предоставить главе возможность изложить свою позицию.
Отметим, что в конце декабря 2016 года на заседании антитеррористической комиссии губернатор Виктор Назаров запретил главам муниципалитетов без согласования с ним покидать в новогодние праздники пределы своих районов. Глава региона потребовал перевести на усиленный режим все силы и средства, обеспечивающие охрану правопорядка и бесперебойную работу объектов жизнеобеспечения и определить ответственного за каждый жизненно важный участок. Судя по всему, эти слова были услышаны не везде.