Омичей могут лишить возможности позвонить в энергосбыт

Председатель Региональной энергетической комиссии Олег Голубев сообщил, что с «Омской энергосбытовой компанией» возникли разногласия по поводу затрат на обслуживание потребителей по телефону. Эти расходы включаются в тариф на электроэнерию. Проблема в том, что с этого года сбытовики перешли на единый колл-центр в Томске, который работает с клиентами из нескольких сибирских регионов.

С этого момента расходы компании серьезно увеличились, если сравнивать со временем, когда «Омская энергосбытовая» обходилась своими силами. В контракте с колл-центром значится сумма 14 миллионов рублей, и РЭК посчитал эту сумму слишком большой, чтобы включать в тариф на текущий год.

«Это дорого по сравнению с тем, что было. Предложили сбытовой компании в течение этого года сформировать общественное мнение – насколько эти услуги вообще нужны. Ведь есть пункты в каждом районе, есть возможность оплаты и подачи показаний на сайтах», - отметил Голубев.

Общественность, РЭК и компания должны определиться, так ли необходимы телефонные услуги за такую сумму. Если решат, что все же они нужны, то затраты вновь учтут в тарифе. Выход Олег Голубев видит в том, чтобы финансировать расходы на колл-центр из пеней, собираемых за просрочку платежей.

Иными словами, если чиновники и энергетики не придут к компромиссу, омичи могут лишиться возможность звонить в энергосбыт для передачи показаний и решения других вопросов.

Перейти на полную версию сайта