Омских депутатов не взволновала война мэрии и рекламщиков

Сегодня, 6 февраля, в здании Омского городского Совета прошло очередное заседание  комитета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности. На удивление спокойные депутаты практически проигнорировали крайне острый вопрос о наружной рекламе в городе.

Так доклад директора департамента имущественных отношений мэрии Евгения Асташова никак не смог пробудить скучавших депутатов.

«В 2016 году в департамент имущественных отношений поступило 1322 заявки на разрешение на установку рекламной конструкции. Это в 3 раза больше, чем в 2015 году. Всего нами одобрена 1131 заявка. Всего в городе предусмотрено 1916 мест под стационарные рекламные конструкции. В этом году нами был проведен аукцион на 990 мест – 51% от общего числа. Рост цены составил свыше 20%, в месяц городской бюджет наполняется почти на 5 миллионов рублей в месяц, что составляет свыше 55 миллионов рублей в год. Незаконная прибыль от конструкций, не имеющих право стоять на тех или иных местах составила 23 миллиона рублей», - рассказал депутатам чиновник.

В ответ депутаты показали лишь свое незнание одного из самых громких скандалов муниципалитета – войны с наружной рекламой. Так, в большинстве своем, слуг народа интересовали лишь конкретные щиты расположенные на их участках, а не сама ситуация в целом. Коммунист Геннадий Дроздов и вовсе показал, что абсолютно не знаком с данной проблемой.

«А вот все эти 990 мест разве сразу продались или же их по одному выкупали?» - поинтересовался депутат.

«Они были разбиты на лоты по несколько десятков в каждом», - ответил Асташов.

На этом интерес слуг народа к докладу чиновника иссяк – доклад мэрии был принят, а депутаты поспешили разойтись по своим делам. Интересно, что за все обсуждение так и ни разу не прозвучало имя главного «плохиша» на рынке наружной рекламы в Омске – рекламного агентства «Компаньон» и его хозяина Егора Сусликова.

Напомним, что на данный момент на улицах города развернулась настоящая война между департаментом имущественных отношений и недобросовестными рекламщиками, в числе которых оказался и «Компаньон». Так «СуперОмск» уже сообщал и нынешнем положении медиарынка. На данный момент ситуация практически не изменилась – мэрия продолжает хоть и медленно, но планомерно и методично избавлять улицы города от «черной» рекламы. 

Перейти на полную версию сайта