Эксперт об отказе от «горящих» туров: «За неимением предложения все востребовано»

Российские туроператоры за период кризисных лет значительно сократили долю «горящих» путевок – по словам участников рынка, за два года число «горящих» туров сократилось порядка на 15%. Если до 2014 года на такие путевки приходилось порядка 15-20% продаж, то сейчас их 3-5%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на руководителей туркомпаний. Связывают отказ от «горящих» туров с кризисом, а также пропажей массовых направлений – Турции и Египта.

«Действительно, «горящих» туров меньше, потому что меньше стало вообще полетов. Сократились предложения на действительно дешевый сегмент – нет Египта, нет Турции, естественно это сказалось и на остальных направлениях. Могу сказать, за 2016 год не было таких предложений, как за 2015-й. Бывают спецпредложения буквально за 2-3 дня до вылета. Из регионов убрали очень много программ, а за неимением предложения все востребовано», – согласилась с наличием такого положения дел согласилась директор омского турагентства «Грандис» Вера Ткач.

Возобновления массовых продаж, по мнению директора «Грандиса», в ближайшем будущем не ожидается. В частности, связано это с финансовым положением туристов – отсутствие «горящих» путевок ощутили именно путешественники, покупающие самые дешевые туры. Они и отказались от поездок за границу, а остальные могут позволить себе более дорогие путешествия, как и раньше.

«Тот сегмент, который летал, они и летают – они самые дешевые туры никогда и не брали. Люди, не имеющие деньги, просто не поедут, обеспеченные туристы поедут все равно, если даже на 50 тысяч будет дороже тур», – отметила турагент.

Перейти на полную версию сайта