В Омске никак не могут снести 1,5 тысячи незаконно установленных рекламных щитов

Региональная прокуратура провела проверку соблюдения федерального законодательства в деятельности омского департамента имущественных отношений, по результатам которой мэру Вячеславу Двораковскому было вынесено представление об устранении нарушений.

По информации прокуратуры, муниципалитетом не осуществляется должный контроль за исполнением предписаний о демонтаже рекламных конструкций, размещенных без правоустанавливающих документов. Сообщается, что до настоящего времени не демонтированы более 1500 рекламных конструкций, задолженность по неосновательному обогащению с которых составила за прошлый год 16,8 млн рублей.

В то же время в департаменте имущественных отношений Омска накануне сообщили, что в городе на данный момент есть около 600 конструкций, установленных с грубыми нарушениями законодательства и подлежащих демонтажу. Работу по сносу щитов активизируют в ближайшее время. Все владельцы незаконно установленных конструкций уже получили соответствующие предписания, а значит, должны будут в течение месяца снести щиты. В противном случае это сделает муниципалитет, а расходы будут взысканы с предпринимателей.

Напомним, омская мэрия давно ведет борьбу с недобросовестными рекламщиками. Так, рекламное агентство Егора Сусликова «Компаньон», лишившееся большей части мест для своих щитов из-за новой схемы их размещения, судится с городской администрацией, обвиняя ее в воровстве баннеров с билбордов.

Срезание рекламных баннеров по ночам в «Компаньоне» назвали «псевдоборьбой» с незаконно установленными носителями, уверяя, что такие меры принимаются лишь в отношении компании Егора Сусликова, и делая упор на то, что до решения суда щиты «Компаньона» находятся на обеспечительных мерах.

Однако, по словам замначальника управления арендных отношений Елены Карповой, обеспечительные меры лишь защищают конструкции от сноса, но не разрешают размещать на них какую-либо рекламу.

Почему баннеры пропадают с билбордов ночью, тоже нашлось объяснение - крупногабаритная машина с подъемником может стать серьезным препятствием на дороге в дневное время.

Интересно, что неделю назад вопрос наружной рекламы в городе поднимался в горсовете на заседании комитета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности. Директор департамента имущественных отношений мэрии Евгения Асташова в своем докладе назвал общие цифры, однако до серьезного обсуждения дело так и не дошло.

Перейти на полную версию сайта