В разработке эффективной рекламы мелочей не бывает. Учитывается всё: формат, цвет, текст, назначение и т.д. На примере листовки, разработанной для ОРОО «Дыхание жизни» рассмотрим, чем эффективная реклама отличается от информирующей рекламы:
Заголовок «Сфера деятельности» меняем на «С Вашей помощью Мы». Знакомим со сферой деятельности организации.
«Профилактика в учебных заведениях» делаем понятным для восприятия «Проводим профилактику образа жизни в учебных учреждениях». При этом понятие «образа жизни» шире понятия «здорового образа жизни».
Добавляем призыв к действию «Создаём будущее нашего города».
Макет рекламной листовки разработан омской компанией «Волшебный сувенир». Наша компания специализируется на создании эффективной рекламы в различных сферах бизнеса.
Информацию о возможностях рекламы в вашей сфере деятельности, Вы сможете получить по телефонам: +7/3812/ 27-33-27, 4-75-75-4 или на сайте.