Как правильно составить рекламное обращение, чтобы привлечь внимание покупателя

В разработке эффективной рекламы мелочей не бывает.  Учитывается всё:  формат, цвет, текст, назначение и т.д.  На примере листовки, разработанной для  ОРОО «Дыхание жизни» рассмотрим, чем эффективная реклама отличается от информирующей  рекламы:

  1. Выбираем  светлый фон. Из-за небольшого формата А6 и большого количества информации, основной фон делаем белый.
  2. Добавляем логотип.  Логотип – это образ, который по истечении времени вызывает у покупателей приобретённые  ассоциации, связанные с  деятельностью  компании, её продуктом, ТМ.
  3. Добавляем  фразу, побуждающую к действию. 

Заголовок  «Сфера деятельности» меняем на  «С Вашей помощью Мы».  Знакомим со сферой деятельности организации.

«Профилактика в учебных заведениях»  делаем понятным для восприятия «Проводим профилактику образа жизни в учебных учреждениях». При этом понятие «образа жизни» шире понятия «здорового образа жизни».

Добавляем  призыв  к  действию  «Создаём будущее нашего города».

  1. Добавляем информацию, позволяющую совершить действие. Наличие информации для перечисления денежных средств на благотворительность - это основное отличие рекламной листовки от  информирующей  листовки.  Рекламная листовка является дополнительным денежным потоком.
  2. Позиционируем логотип.  Для формирования нужных ассоциаций, необходимо чётко обозначить  деятельность компании - владельца логотипа.

Макет рекламной листовки разработан омской компанией «Волшебный сувенир». Наша компания специализируется на создании эффективной рекламы в различных сферах бизнеса.

Информацию о возможностях рекламы в вашей сфере деятельности, Вы сможете получить по телефонам: +7/3812/ 27-33-27, 4-75-75-4 или  на сайте

Перейти на полную версию сайта