На рынке наружной рекламы Омска наметился новый лидер

Как ранее писал «СуперОмск», осенью минувшего года департамент имущественных отношений провел аукционы на право размещения рекламных конструкций. Мы оценили действующий расклад по главным игрокам рынка, который сложился в наиболее ходовом сегменте баннеров 3х6.

Изначально схема выглядела следующим образом: четверть мест досталась рекламному агентству «Слово», 21% – «ДиалогАвиаТревелу», который связывают с бенефициаром «Агрегатного завода» Сергеем Моревым. Еще три лидера – омский СТА, федеральная сеть RussOutDoor, а также новосибирский «Дизайн-Мастер». Прежний лидер – «Компаньон» Сергея Сусликова - оставался всего лишь с 6%.

Однако, как стало известно «СуперОмску», недавно произошла серьезная сделка, которая несколько меняет расстановку сил, а именно: «ДиалогАвиаТревел» отдал свою сеть под управление «Дизайн-Мастеру». Причина этому прозаическая – «моревская» структура, по сути, не имеет серьёзного опыта в наружной рекламе, поэтому и было решено сотрудничать с профильной компанией.

Таким образом, новосибирцы фактически стали лидером рынка с долей примерно 40%. Аналогичных по размеру сделок ожидать вряд ли стоит – остальные структуры давно зарекомендовали себя в рекламном бизнесе и вполне способны освоить свои лоты исключительно собственными силами.

Отметим, «Компаньон» Егора Сусликова, не сумев выиграть аукционы, теперь пытается изменить невыгодный для себя расклад путем многочисленных обращений в суды и контролирующие структуры. Однако пока этот путь особого результата не приносит – тяжбы грозят затянуться на долгие месяцы, да и особых оснований для переигровки результатов торгов ни Фемида, ни антимонопольщики не усматривают.

Перейти на полную версию сайта