Как ранее писал «СуперОмск», осенью минувшего года департамент имущественных отношений провел аукционы на право размещения рекламных конструкций. Мы оценили действующий расклад по главным игрокам рынка, который сложился в наиболее ходовом сегменте баннеров 3х6.
Изначально схема выглядела следующим образом: четверть мест досталась рекламному агентству «Слово», 21% – «ДиалогАвиаТревелу», который связывают с бенефициаром «Агрегатного завода» Сергеем Моревым. Еще три лидера – омский СТА, федеральная сеть RussOutDoor, а также новосибирский «Дизайн-Мастер». Прежний лидер – «Компаньон» Сергея Сусликова - оставался всего лишь с 6%.
Однако, как стало известно «СуперОмску», недавно произошла серьезная сделка, которая несколько меняет расстановку сил, а именно: «ДиалогАвиаТревел» отдал свою сеть под управление «Дизайн-Мастеру». Причина этому прозаическая – «моревская» структура, по сути, не имеет серьёзного опыта в наружной рекламе, поэтому и было решено сотрудничать с профильной компанией.
Таким образом, новосибирцы фактически стали лидером рынка с долей примерно 40%. Аналогичных по размеру сделок ожидать вряд ли стоит – остальные структуры давно зарекомендовали себя в рекламном бизнесе и вполне способны освоить свои лоты исключительно собственными силами.
Отметим, «Компаньон» Егора Сусликова, не сумев выиграть аукционы, теперь пытается изменить невыгодный для себя расклад путем многочисленных обращений в суды и контролирующие структуры. Однако пока этот путь особого результата не приносит – тяжбы грозят затянуться на долгие месяцы, да и особых оснований для переигровки результатов торгов ни Фемида, ни антимонопольщики не усматривают.