Антимонопольщики ищут оскорбления в рекламе пластиковых окон

В УФАС России по Омской области накануне 9 мая обратились ветераны. По мнению защитников родины, реклама пластиковых окон в газетах и журналах оскорбляет их подвиг.

 

Ветераны посчитали оскорбительной рекламу пластиковых окон от фирмы «БФК», где изображен советский солдат, положивший руку на оконную раму, и подпись «Мы отобрали у немцев лучшее». Под иллюстрацией сообщение: «Отдаем за 2 000 рублей».

 

Как рассказали «СуперОмску» в УФАС по Омской области, совсем недавно реклама видоизменилась. Образ солдата стал менее агрессивным, у него отобрали автомат, а слоган изменили на «Мы взяли у немцев лучшее». Тем не менее, ведомство инициировало интерактивный опрос на своем сайте. По словам пресс-секретаря антимонопольной службы Марины Девятериковой, если большинство выскажется против солдата-освободителя, ведомство будет искать нарушение закона в этой рекламе.

 

Напомним, ранее УФАС уже занимался поиском непристойностей в рекламе. В поле зрения антимонопольщиков попадали какневинные, так и уже граничащие с эротикой изображения. Однако омичи, как правило, не находили для себя что-либо обидное в подобной рекламе.

Перейти на полную версию сайта