Абоненты «Билайн» 8 марта общались больше, чем 23 февраля

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало работу сети в Международный женский день, а также каким образом абоненты «Билайн» поздравляли прекрасную половину человечества.

Популярность интернет-трафика растет, продолжая тренд новогодних праздников.

· Трафик передачи данных 8 марта составил свыше 3600 ТБайт, что на 26% выше, чем 1 января 2017 года, а также на 2% больше, чем 23 февраля.

· Лидером по доле 4G трафика стали Москва и Санкт-Петербург, где через сети 4G прошло соответственно по 54% и 44% от общего трафика сети. Интересно, что голосовые вызовы 8 марта совершались часто и в большом объеме.

· 8 марта абоненты разговаривали более 890 млн минут, что на 17% больше, чем, например, 23 февраля.

· Максимальный голосовой трафик 8 марта наблюдался в период с 10:00 до 12:00.

· Максимум голосового трафика на 21% превысил значения первого часа первого января.

· Голосовой трафик 8 марта на 27% превысил наибольшую нагрузку за день обычной рабочей недели.

· Больше всего разговаривали в Москве, Ставрополе и Санкт-Петербурге. Суммарно в этих городах абоненты «Билайн» общались около 264 млн минут.

С помощью SMS наиболее активно поздравляли с Международным женским днем абоненты в Москве и области.

· 8 марта 2017 года клиентами «Билайн» было отправлено 112 млн SMS. Общее количество исходящих SMS выросло в 3 раза по сравнению с обычным днем.

· Пиковые значения 8 марта пришлись на промежуток времени с 9:00 до 12:00, за который было доставлено свыше 48 млн SMS.

· Активнее всех переписывались в Москве и области. Абонентами «Билайн» в Московском регионе было отправлено 45,8 млн SMS.

В преддверии всех праздников специалисты «Билайн» традиционно готовят сеть к повышенным нагрузкам. Проводят специальные работы для увеличения емкости и пропускной способности на всей территории России. В пиковые периоды дежурят оперативные технические бригады.

О компании «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (NASDAQ: VIP) – это международная телекоммуникационная и технологическая компания со штаб-квартирой в Амстердаме, которая предлагает своим клиентам новые возможности в цифровом мире. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом цифровыми и data-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в качестве первопроходца в области технологии является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи для клиентов в 13 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос. VimpelCom Ltd, чьи лицензии охватывают 10% всего населения мира, работает под брендами «Билайн», «Киевстар», «banglalink», «Jazz», «Djezzy», а также владеет 50% совместного предприятия в Италии, которая действует под брендами «WIND» и «3».

Перейти на полную версию сайта