Информационная война между губернатором Омской области Леонидом Полежаевым и мэром Виктором Шрейдером грозит вспыхнуть с новой силой.
Конфликт выходит на новый уровень: на этот раз противники мэра пытаются создать пул из федеральных телеканалов и газет с целью обрушить очередную порцию критики на градоначальника.
По словам нашего источника в федеральных СМИ, «эмиссарами» из Омска ведутся переговоры об использовании негативных материалов в отношении мэра в новостных сюжетах телеканалов «РенТВ», «ТВ Центр» и программы «Дежурная часть» на канале «Россия».
Возможно, участие в травле мэра примут сайты «Век» и The Moscow Post, а также такие известные издания, как «Московский комсомолец» и «Российская газета».
Структуры, приближенные к областному правительству, провели переговоры еще с рядом федеральных СМИ, но, по нашим данным, согласия на размещение черного пиара пока не получили.
Негативная информация, по мнению медиа-экспертов, может включать сюжеты о неудовлетворительном состоянии дорог в городе Омске, нецелевом использовании бюджетных средств и наличии несанкционированных свалок. Вся критика будет замкнута на персоне Виктора Шрейдера.
Общая стоимость такой масштабной информационной кампании оценивается специалистами по рекламе в 35-40 тысяч долларов в неделю. Выходы новостных сюжетов и заказных статей следует ожидать в ближайшее время.
Напомним, что совсем недавно областные политтехнологи пригласили в Омск известного политолога, президента фонда «Петербургская политика» Михаила Виноградова, которого втянули в конфликт между губернатором и мэром.
Возможно, очередной виток информационной войны связан с заявлением Виктора Шрейдера о создании отделения Общероссийского народного фронта после инициативы премьер-министра Владимира Путина.