Чиновники городской администрации не переживают из-за выхода Распоряжения федерального минтранса под номером НА-19-Р. Утвержденный в документе социальный стандарт транспортного обслуживания населения, по их мнению, носит сугубо рекомендательный характер.
«Стандарт устанавливает уровень и показатели качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок и их нормативные значения, которые, согласно распоряжению, могут применяться органами государственной власти и местного самоуправления при разработке нормативных правовых актов в сфере транспортного и градостроительного планирования. Таким образом, показатели стандарта носят рекомендательный характер», - сообщается в ответе ведомства.
Поэтому городские власти и не переживают о том, что в городе есть муниципальный транспорт, не отвечающий экологическим стандартам ЕВРО-4.
«Перевозчиками муниципальных и иных форм собственности для осуществления регулярных перевозок на территории города Омска используются транспортные средства с экологическими характеристиками ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4 и выше», - сообщает пресс-служба ведомства.
По-прежнему отстаивает ведомство и свое решение отменить 27 частных маршрутов. По мнению чиновников, данное решение никак не повлияло на возможность омичей добираться до необходимых им мест.