«ТГК-11» отдаст за пиар в соцсетях 804 тысячи рублей

Омская ресурсоснабжающая компания «ТГК-11» намерена создать положительный образ в социальных сетях. Именно для этого она объявила запрос предложений на оказание услуг по ее SMM-продвижению в 2017 году. Интересно, что компания просит о предоставлении «услуги по прямому маркетингу и прямой почтовой рекламе».

От претендентов на контракт требуется «оказание услуг по проведению мероприятий в части организации комплексного присутствия и позиционирования в социальных медиа». По сути своей, это означает мониторинг информационного поля вокруг «ТГК-11», поддерживать компанию в социальных сетях и привлекать к сотрудничеству СМИ и топ-блогеров региона.

Начальная цена контракта составляет 804 тыс. рублей, сообщается на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Перейти на полную версию сайта