Омичи стали больше экономить на развлечениях и ресторанах

Финансовый университет при правительстве РФ рассчитал индекс потребительской активности за март. По итогам месяца всероссийский «короткий» индекс, отражающий потребительскую активность, упал до значения -9,7, что означает существенный спад потребительской активности и, соответственно, расходов горожан. Для Омской области этот показатель составляет -7,3, что относит регион на 21 место в рейтинге.

«Данные социологических опросов в марте показали ухудшение настроений населения. Сократилась доля респондентов, полностью или в основном довольных жизнью, увеличилась доля малоимущих граждан, сократилась доля россиян, уверенных в собственном завтрашнем дне и завтрашнем дне предприятия, где они работают», – сообщают исследователи.

По данным аналитиков, потребительская активность за месяц снизилась практически на всех рынках – общепита, развлечений, бытовой техники, автомобилей, недвижимости, ипотечных кредитов. Несколько вырос интерес населения только к потребительским кредитам.

Исследование проводилось в регионах с населением более полумиллиона человек.

Перейти на полную версию сайта