18:55, 22 ноября 2013Новости политики2752
Омские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу телеканала «Пятница» со слоганами «Давайте радоваца!», «Будем Хохотаца» и другими. Вся наружная реклама развлекательного телеканала уже демонтирована, а газетам «Телесемь» и «Теленеделя» выданы предписания с требованием устранить нарушения. Рекламу с «неправильными» глаголами ранее критиковали омичи и спикер горсовета Галина Горст.
Омские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу телеканала «Пятница» со слоганами «Давайте радоваца!», «Будем Хохотаца» и другими. Вся наружная реклама развлекательного телеканала уже демонтирована, а газетам «Телесемь» и «Теленеделя» выданы предписания с требованием устранить нарушения. Рекламу с «неправильными» глаголами ранее критиковали омичи и спикер горсовета Галина Горст.
Как сообщили в пресс-службе омского УФАС, ведомство признало ненадлежащей рекламу телеканала «Пятница».
«Неправильное употребление слов в рекламе, противоречащее нормам русского языка, недопустимо и свидетельствует о признаках нарушения требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»», - сообщают в УФАС.
Нормам русского языка по заключению антимонопольного ведомства противоречат слоганы, содержащие рифму к слову пятница, такие как «Давайте радоваца!», «Будем хохотаца!», «Пора женица!» и другие, которые исключительно должны оканчиваться на «ть» или «ться».
Реклама телеканала размещалась в газетах «Антенна-Телесемь. Омск», «Теленеделя для всей семьи. Омск», также по городу были размещены билборды с аналогичными слоганами.
В УФАС отмечают, что обеим газетам выданы предписания о прекращении нарушения рекламного законодательства, а рекламные конструкции с «неправильными» глаголами сейчас демонтированы.
Стоит отметить, что в начале ноября омичи уже жаловалась на рекламу «Пятницы» в мэрию. Однако чиновники встали на защиту рекламодателей.
«Текстовая информация «Давайте радоваца» является слоганом рекламной кампании телеканала «Пятница». Написание слогана зарифмовано к названию канала. Искажение написания слов, орфографические ошибки в текстовой информации делаются авторами сознательно и намеренно. Такой стилистический прием используется в рекламе для привлечения внимания к объекту рекламирования», - дали заявителям официальный ответ в мэрии.
Неправильным написанием глаголов публично возмущалась и спикер Омского городского Совета Галина Горст. На аппаратном совещании в мэрии председатель ОГС заявила, что не понимает этих слоганов.
- В этой рекламе допущены ошибки, – цитировал Горст информресурс «ОмскЗдесь». - Что это за реклама такая?
- Это реклама телеканала, – поясняла директор департамента информполитики мэрии Ирина Загатова. – Пришли москвичи и разместили рекламу на своих щитах. Согласна, в этой области есть масса вопросов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Новости политики»Читать все последние новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!