ДВИЖЕНИЕ. НАЧАЛО. Очерк на короткометражный фильм «ЁФ» 18+

«ЁФ» 18+

2017, 29 мин.

Режиссер - Николай Сидоров-Французов, авторы сценария - Николай Сидоров-Французов и Полина Глухова, оператор - Климентий Гаммершмидт, композитор - Артем Маркарьян, художник - Александра Смирнова, звук – Михаил Тюкалин, монтаж – Александра Гусарова. Продюсеры - Леся Паркер, Иван Яковенко, Кирилл Ратников, Виталий Козленков.

В ролях: Игорь Бычков, Полина Виторган, Георгий Кудренко, Ольга Добрина, Татьяна Буланова.

«Снялась в кино. Теперь жду премьеры», - подписала Татьяна Буланова фотографию, которую выложила в Instagram.

 

Визуальный ряд этого фильма – это экстаз для взгляда. Изумительная цветоррекция, сочные кадры, тонкое внимание режиссера к деталям. Результат работы художников, создавших этот фильм, заслуживает звание произведения искусства современного кинематографа.

Сама картина стала гимном молодости, безбашенности, страстям и танцам в стиле техно. Герои картины перебрали все изюминки той самой юности, когда взрослая жизнь уже так близко и легкомысленное лето скоро кончится. Пройдет время ярких купальников, зеленых шорт, сладких арбузов и ночных тусовок у костра.

Но до этого мы насладимся всеми прелестями летних утех. В кадрах присутствует много фактуры – кирпичи, поверхность пирса, рябь на озере, трава и даже веснушки на лице рыжей Машки – актрисы Ольги Добриной. Наблюдать за Добриной – отдельное удовольствие. Эта великолепная девушка – сказочная, волшебная, неземная, с цветами в волосах. Она грубовата, но она настоящая. Танцующая одинаково страстно и у дерева и у костра, не чуждая плотских утех, которым ее героиня, безусловно, предается с наслаждением. Она берет саму молодость, перемалывает через себя и выпускает концентрат, сопряженный с эйфорией.

Многогранную фактуру разбавляют молодые тела. Голые Игорь Бычков (в роли Сереги) и Полина Виторган (в Роли Насти) в центре деревянного серого квадрата на озере, полуобнаженная Виторган на надувном цветном матраце или на коре дерева, обнаженный Бычков на срубленных елях.

Сцена в кирпичных развалинах наиболее прекрасна. Здесь есть все: музыка (Артем Маркарьян), танцы, неоновые краски, эротика, алкоголь, сигареты, упоение. Эти ребята не пошлые и не развратные, как можно подумать из описания. Молодые люди живут и наслаждаются безобидно, без оглядки и, как говорится, беря от жизни всё. Они пытаются взламывать двери, делать татуировки, стоять на движущемся грузовике, садиться пьяными за руль, лезть на холм ближе к салюту, выбирать себе кумира для экстаза.

Главный герой Серега с удовлетворенной улыбкой говорит о Тане Булановой. Он поет ее песни, слушает только ее голос и ласково называет певицу «Танечка-кисонька». Появление самой Булановой неожиданно, но совсем не выбивается из канвы картины. Скорей, наоборот, ее явление зрителю воспринимается с облегчением – она непременно должна тут быть. «Ясный мой свет», - кричит ей герой, стоя по колени в воде. Но Буланова уже ушла, как уехала и городская девушка Настя, как отвернулся от Машки ее летний возлюбленный Пашок, как ушло само лето, кончившись вместе с молодостью.

Перейти на полную версию сайта