Криптовалюты

Доллар - 64,61

Евро - 72,31

Тенге - 0,17

СуперТендер2820

СуперТендер: кому достанется миллиард на ремонте дорог Омска?

СуперТендер: кому достанется миллиард на ремонте дорог Омска?

Администрация города объявила более трёх десятков тендеров на ремонт магистралей города. Самый дорогостоящий ремонт будет проведен на Красноярском тракте, а также на развязке у Ленинградского моста и улице Волгоградской (113,5 млн рублей). Работы планировалось проводить поэтапно и сначала восстановить 14 улиц. Однако сейчас срок окончания ремонта по всем дорогам стоит один – 27 июля. Итоги торгов будут подведены 18 мая.

«СуперОмск» и компания по мониторингу госзаказа и коммерческих закупок IST-Budget публикует прогноз – кому вероятнее всего достанутся многомиллионные подряды.

Полностью весь список магистралей, по которым проведут аукционы, можно посмотреть здесь. Для удобства мы отразили их на интерактивной карте ниже. Общая сумма всех торгов - 889 741 959 рублей.

*загрузка карты может занять некоторое время

Итак, мы пришли к выводу, что привязать к определенным улицам (к отдельным тендерам) возможных участников и победителей в 30 аукционах на ремонт дорог, объявленных на этой неделе бюджетным учреждением города Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» (далее – УДХиБ), или практически невозможно, или достаточно трудно. Большинство предыдущих контрактов с управлением были совсем по другим объектам (улицам и дорогам) Омска. Просто же анализировать карту города вряд ли, как нам кажется, имеет особый смысл.

А вот если посмотреть внимательно на цифры последних пары лет подобных торгов у бюджетного учреждения города Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», то увидим по предполагаемым фаворитам следующую картину.

ООО «СТРОЙСЕРВИС» (руководитель и совладелец Яков Вагнер) – главный подрядчик нашего заказчика. 26 участий, 16 побед – только в 2016 году. Общий объем выигранных торгов, объявленных в прошлом году заказчиком, у ООО «СТРОЙСЕРВИС» – более 382 млн рублей. Фирма является рекордсменом по падению в ходе торгов - может снизиться на 15 процентов.

Далее следуют (на весьма приличном расстоянии по участиям) ООО «Сибирский региональный союз» (владелец - Арамик Григорян), 5 участий – 5 побед, и ООО «СтройТраст» (директор и владелец - Арман Акопян), 8 участий – 6 побед. Но общие объемы выигранных торгов рассматриваемого нами сегодня бюджетного учреждения («Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Омска) у обоих на близкие к «СТРОЙСЕРВИСУ» суммы – 277,5 млн рублей и 225 млн рублей.

Более сотни миллионов- общий объем выигранных торгов заказчика у ООО «РосСтройГрупп» (с февраля 2017 фирма называется «Гриар Холдинг», руководитель и владелец – Арабо Арамикович Григорян) – на 154,6 млн рублей, 14 участий и 9 побед.

У ООО СПК «ДорСтрой» (гендиректор и владелец – Нвер Авеян) – 7 участий, 3 победы уже на 77,5 млн рублей, у ООО «Строительная Фирма «Континент» (владелец - Абгар Айрапетян) – 6 участий, 5 побед на 53 415 993 рублей. В свою очередь, у госпредприятия «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 6» – 3 участия, 2 победы на 15,6 млн рублей, у ООО «АВТОДОРСЕРВИС» (владелец - Маргар Мелконян) – 2 участия и 2 победы на 10,1 млн рублей.

У ООО «СибДор» (владелец - Лазар Погосян), ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2», ООО «ПАТРОС» (владелец - Игорь Симонян) – менее серьезные цифры, но победы и контракты есть у всех. Поэтому, учитывая, сколько сегодня дорог и денег Омска выставлено на конкурсы, участие каждого вполне возможно.

Более того, нельзя не учитывать крупнейших подрядчиков другого омского государственного заказчика по дорогам, гораздо более емкого по объему контрактов – КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ». Уполномоченный орган на торгах у обоих, заметим, один и тот же – ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. То есть среди претендентов на большие контракты могут легко оказаться остальные, уже привычные для наших прогнозов ДРСУ Омска – № 3, 4, 5, а также совсем недавно ворвавшееся (и весьма успешно) на дорожные торги – АО «ОМСКАВТОДОР» с уже 290,9 млн рублей контрактов только по двум забранным из трех апрельских 2017 года тендеров «УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ».

Также могут заявиться ООО «ВИЗАНТИЯ» (омский подрядчик, владелец и руководитель - Алена Шальнова) или даже ООО «АРТ РЕМСТРОЙ» (владелец и директор - Карен Мартоян) из Марьяновского района Омской области и ООО «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» из  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ. Все они уже исполнители ремонтно-дорожных заказов госструктур Омска и области и вполне могут стать новыми подрядчиками и УДХиБ.

Для полной картины и понимания посмотрим на всё еще более сверху. У городского УДХиБ, начиная лишь с 2013 года,  – 574 потенциальных поставщика на торгах. Имеют победы в тендерах именно данного заказчика пока только 251 из 574.  Общая сумма заключенных договоров – почти три миллиарда: 2 777 863 972 рубля.

В свою очередь, у «УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ», начиная также с января 2013 года, – всего 233 потенциальных поставщика (то есть участника в торгах, объявленных учреждением). Победы в тендерах данного заказчика имеют пока 113 из 233. Общая же сумма заключенных договоров гораздо серьезнее, чем у «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Омска – на более чем 11,5 миллиардов рублей (если совсем быть точными – на 11 519 551 193 рубля 34 копейки).

Финансы и там, и там – даже на общем федеральном фоне – внушительные. Но мы можем именно сейчас стать очевидцами массового «перетекания» сориентированных на ремонт дорог организаций Омска, соседних городов и даже областей к несколько новым для них объектам, а главное – заказчику.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "СуперТендер"
Читать все последние новости Омска