Криптовалюты

Доллар - 93,29

Евро - 99,56

Тенге - 0,20

5236

Медвежья лапа стала официальным логотипом Омской области

Медвежья лапа стала официальным логотипом Омской области

Сегодня завершилась история с конкурсом на разработку бренда Омской области. Официальным графическим символом региона стала медвежья лапа, разработанная омским рекламистом Станиславом Иванченко. Заранее растиражированная «брендолапа» получила неоднозначные оценки в СМИ, но понравилась чиновникам облправительства. На разработку бренда власти потратили 10 млн рублей.  

Сегодня завершилась история с конкурсом на разработку бренда Омской области. Официальным графическим символом региона стала медвежья лапа, разработанная омским рекламистом Станиславом Иванченко. Заранее растиражированная «брендолапа» получила неоднозначные оценки в СМИ, но понравилась чиновникам облправительства. На разработку бренда власти потратили 10 млн рублей.  

Конкурс «Разработка бренда Омской области и стратегии его развития» был объявлен в феврале 2011 года. Непосредственным организатором долгосрочного проекта стало Агентство по рекламно-выставочной деятельности (АРВД), от облправительства курировал проект министр экономики Игорь Мураев.

Сегодня министр лично провел завершающий этап конкурса. В Конгресс-холле областного Экспоцентра он презентовал признанный лучшим логотип – стилизованное изображение отпечатка медвежьей лапы. Разработал логотип омский рекламист Станислав Иванченко.


«Сила России в единстве, а символ «Единой России» – медведь, поэтому логотип в виде отпечатка медвежьей пятерни привлечет пристальное внимание партийных лидеров, которые поспособствуют увеличению потока инвестиций в область», – пояснил «СуперОмску» суть идеи разработчик.

По его словам, принимая решение об участии в конкурсе, меркантильный интерес он не преследовал.

«Разработчик получит максимум 500 тысяч за многомесячный труд», – сообщил Иванченко.

Напомним, что областному бюджету разработка бренда обошлась в 10 млн рублей. Остальные деньги, надо полагать, достались АРВД (гендиректор – Елена Чентырева. – Прим. ред.).

Региональные власти новым логотипом гордятся и уверяют, что вскоре их примеру последуют многие.  

«Это был пилотный проект для Российской Федерации и для регионов Сибирского федерального округа в особенности», – сказал министр Мураев.

Между тем в обществе и СМИ брендирование региона вызвало неоднозначные оценки. Критиковали как заранее растиражированную «брендолапу», так и саму идею подобных конкурсов. На этапе обсуждения вариантов логотипа в Омске огромной популярностью пользовалась ироничная песня группы «Мурзилки International», ссылками на клип с которой обменивались пользователи социальных сетей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории ""
Читать все последние новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!