В преддверии проведения партийных праймериз, региональное отделение «Единой России» запускает масштабную рекламную кампанию, посвященную предварительному голосованию. Партийные лозунги и фамилии кандидатов замечены не только на городских билбордах, но и мелькают на экранах в общественном транспорте, слышны по радио и замечены на ряде интернет-ресурсов.
На баннерах, в частности, анонсируется дата проведения праймериз, что выглядит весьма кстати, учитывая обеспокоенность лидера ЕР Юрия Тетянникова низкой информированностью населения о дате голосования.
Интересно, что большая часть данных площадок принадлежит медиахолдингу «Слово».
Как выяснилось, площадки партии власти предоставляются на безвозмездной основе. В то же самое время в денежном эквиваленте услуги медиахолдинга оцениваются в размере порядка 5 миллионов рублей. Это вполне уникальный случай не только для Омска, но и, возможно, для России, когда коммерческая структура бесплатно предоставляет столь обильное число рекламных площадей для партии.
Отметим, что «Слово» обладает рекламными площадками не только на городских улицах (билборды), но и в общественном транспорте (экраны в автобусах), рекламными местами на 2- х радиостанциях и целой сетью информационных изданий.