Такие данные приводят представители проекта «Авто Майл».
«При покупке машины жители Казани (67 %), Воронежа (62 %), Москвы (60 %), Екатеринбурга (59 %), Санкт-Петербурга (57 %) и Ростова-на-Дону (52 %) ориентированы на новые автомобили, в то время как автомобилисты, проживающие во Владивостоке (84 %) и Новосибирске, Омске и Красноярске (53 %), отдают предпочтение подержанным», - говорится в сообщении.
Предпочтения к б/у автомобилям, по всей вероятности, вызваны уровнем жизни в данных регионах.
Данные основаны на опросе 11 000 автолюбителей Москвы, Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
Как уточняется, россияне готовы потратить на автомобиль от 500 тысяч до миллиона рублей. Основная доля продаж приходится на кроссоверы и седаны.