Свыше 400 тысяч омичей узнали о праймериз «Единой России»

Партия власти продолжает наращивать медийные ресурсы в преддверии праймериз, посвященных грядущим выборам в Омский городской Совет. Партийные лозунги и фамилии кандидатов замечены не только на городских билбордах, но и мелькают на экранах в общественном транспорте, слышны по радио и замечены на ряде интернет-ресурсов.

Львиная доля всех рекламных площадок принадлежит медиахолдингу «Слово». По оценкам специалистов, только их точки охватывают свыше 400 тысяч омичей, что особенно важно, учитывая обеспокоенность лидера ЕР Юрия Тетянникова низкой информированностью населения о дате голосования.

«Слово» - известная в Омске медиаструктура, обладающая рекламными площадками не только на городских улицах (билборды), но и в общественном транспорте (экраны в автобусах), рекламными местами на 2-х радиостанциях и целой сетью информационных изданий. Примерная стоимость одновременной рекламы на всех площадках ощутимо переваливает за 5 миллионов рублей ежемесячно.

При этом особенно удивительно смотрится тот факт, что все медиаплощадки предоставляются партии власти на абсолютно безвозмездной основе. Данное положение дел является не только прецедентом для региона, но и, вполне вероятно, для всей России.

Перейти на полную версию сайта