Омские УК попали под общественный контроль «Оплота»

За последнее время увеличилось количество жалоб на плохую работу жилищников, что не осталось в стороне от общественников. Собственники жилья жалуются в «Оплот» с просьбой разобраться. Общественники решили не ходить вокруг да около: на основе обращений составили перечни конкретных проблем и разослали их - адресно - управляющим компаниям. Что примечательно, ряд управляющих компаний такую инициативу одобрил. Самым первым на зов общественников откликнулся Андрей Никитин и его ЖКО «Московка».

«К нам прибыл представитель общественной организации «Оплот», потому что за период работы, наверное, за последние полгода, к ним поступил ряд обращений жителей, именно касающиеся нашей работы как ЖКО «Московка». Поэтому сейчас эти обращения с вами возьмем, обработаем и в течение месяца, как положено, дадим ответ», - отметил Никитин.  

После того как жалобы переданы лично руководителю, сотрудникам управляющей компании уже не получится бездействовать. Но и общественники сидеть сложа руки тоже не собираются, за что коммунальщики даже благодарят их.

«Мы, естественно, еще оцениваем их на предмет адекватности, то есть бывают жалобы, когда, грубо говоря, проголосовали все за, 3 человека - против, они жалуются, чтобы вот эти жалобы не превалировали, и у нас не было искаженного мнения о ситуации», - отметил председатель общественной организации «Оплот» Андрей Ткачук.

По мнению общественников, такой контроль поможет существенно ускорить реагирование управляющих компаний на жалобы. Это заметно улучшит работу жилищников и упростит их отношения с собственниками квартир.

Перейти на полную версию сайта