Бизнес-конференция «Секреты эффективного ведения бизнеса в 2014 году. Стратегические ориентиры и возможности» собрала в Омске ведущих экспертов из Москвы и Екатеринбурга. Основной темой обсуждения стал вопрос, как уцелеть и заработать во время кризиса.
Бизнес-конференция «Секреты эффективного ведения бизнеса в 2014 году. Стратегические ориентиры и возможности» открылась сегодня, 3 декабря, в Омске. Организатором мероприятия выступила компания «Делфи». В конгресс-холле омского экспоцентра на мероприятие собралось около сотни предпринимателей. В течение всего дня, с 10:00 до 21:00 известные эксперты и бизнес-тренеры рассказывали омичам о секретах ведения бизнеса.
Одной из первых с докладом выступила бизнес-тренер из Екатеринбурга, эксперт-аналитик в области стратегического управления финансами Наталия Сафонова. Темой своей презентации Сафонова выбрала диагностику и лечение внутренних кризисов компании. Эксперт утверждает, что даже из кризиса можно извлечь определенную пользу для бизнеса, все зависит от внутреннего настроя собственника.
«Кризисы говорят о том, что внутренняя среда вашей компании не соответствует параметрам внешней деятельности. При этом внешние кризисы, они есть, будут, были и от них никуда не денешься. С ними просто нужно смириться и воспринимать их как ситуацию, «если ты не можешь ее поменять, то поменяй свое отношение к ней». На самом деле, внешний кризис – это всего лишь фактор. Наличие любого фактора не говорит о том, угроза это для вас или возможность. А что дает факт угрозы и возможности? – Ваше внутреннее состояние. Вот то, в каком состоянии ваша компания подходит к тому или иному внешнему фактору, влияет на то, будет ли этот фактор для вас выигрышным, либо он имеет для вас угрозу», – отметила в своем докладе Сафонова.
Также омичи прослушали антикризисные советы самого известного российского маркетолога, создателя брендов «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок» Самвела Аветисяна. Создатель известных брендов в своем докладе рассказал о том, как изменится в ближайшее время портрет потребителя и как работать с новым поколением потребителей – так называемым «поколением B».
В финале конференции в конгресс-холле состоится «круглый стол», где предприниматели могут задать всем спикерам вопросы о повышении эффективности бизнес-процессов. Кроме этого, все представленные на конференции материалы каждый участник получит в электронном формате, чтобы потом иметь возможность применить все озвученные советы экспертов на практике.